Линейку двигателей Шкода Рапид начинает атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. рабочим объемом 1.2 литра. Двигатель 12-ти клапанный, 3-х цилиндровый.
Расход топлива Шкоды Рапид с таким двигателем по трассе самый минимальный, от 4,5 литров на сотню километров.
Естественно следует понимать, что данный результат может показать автомобиль с одним водителем, а нагруженный полностью Рапид покажет на трассе совсем другие показатели скорости и разгона.
Индекс MPI говорит о том, что данный двигатель атмосферный, инжекторный с распределенным впрыском топливной смеси.
Этот двигатель более современный в сравнении с проверенным временем двигателем 1,6 MPI мощностью 105 л.с. Об этом косвенно свидетельствует и класс токсичности Евро 5 (у 1,6 MPI — Евро 4).
Следующий мотор 1,6 MPI. Данный двигатель объемом 1,6 литра ставится на Шкоду Рапид в средней и максимальной комплектациях.
Разработанный Фольксвагеном этот двигатель устанавливается не только на Шкоду Рапид, но и на Фольксваген Поло седан и даже на Шкоду Фабия в некоторых реализациях. Двигатель 1,6 Шкода Рапид надежный и проверенный временем агрегат.
Впервые он появился на 4 версии бестселлера Фольксваген Гольф.
Буквенное обозначение агрегата CFNA не имеет определенной расшифровки , однако известно, что атмосферный двигатель с распределенным впрыском, 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый, рабочим объемом 1598 см3 (1,6 литра).
Крутящий момент этого двигателя составляет 153 Н м. Его вполне хватает как для машин малого (Polo sedan, Skoda Rapid) так и среднего класса (VW Golf).
Максимальная мощность в 105 л.с. достаточна для того, чтобы комплектовать автомобили с таким двигателем климатическими системами.
Если ваш Шкода Рапид укомплектован двигателем CFNA 1,6 литра вам не придется переживать обгоны на трассе, он достаточно мощный для разгона автомобиля как с одним пассажиром, так и полностью снаряженный, со всеми пассажирами и небольшим грузом.
Расход бензина на трассе может быть в пределах 6 литров. В городе Шкода Рапид с таким мотором потребляет от 7 до 10 литров. На расход влияют дорожная ситуация и манера езды.
Третий двигатель 1,4 TSI пожалуй самый интересный. Как видно, индекс TSI говорит о том, что это турбированный 122 сильный агрегат, способный максимально разогнать наш Рапид, аж до 206 км/ч.
Заметно меньший у этого двигателя расход бензина, в сравнении с атмосферным двигателем 1,6. Хороший расход, отличная динамика – пожалуй для тех, кто любит показать себя на дороге, это лучший вариант.
К недостаткам можно отнести лишь одно. Если вы будете ездить энергично, а именно, держать около 3 000 и более по тахометру, то вам следует запастись доливкой масла 504 допуска.
По нормам на турбированные двигатели расход масла примерно составит 0,5 литра на 1000 км пробега.