Наступили холода, а вместе с холодами пришли и утренние прогревы, и иней и лед на машине. Зима для Шкода Рапид своего рода испытание, как и для человека. Некоторые справляются с трудностями на ура, а вот некоторые не очень. Каков же Шкода Рапид, нужна ли ему забота или он позаботится о нас?

skoda rapid candy

Естественно, что без зимней резины в современном мире выезжать просто бессмысленно. Современная дорожная обстановка не прощает «всесезонной» наивности.

Поэтому не смотря на АБС и ЕСП первым делом при наступлении холодов нужно переобуться. С появлением минуса за бортом машина вам сама сигнализирует об этом, а значит Шкода Рапид зимой сама просит быть к ней более внимательным.

Когда производитель говорит вам что эти автомобили прогревать не нужно, конечно же этим он в первую очередь хочет вам сказать, что прогревая Шкоду Рапид вы не добьетесь от нее жаркого воздуха из дефлекторов как на нашей классике.

Но это еще не все, следует понимать современный рынок требует увеличения продаж, а как их достичь если в каждой семье уже есть одна или две машины. Естественно делая менее привлекательными подержанные авто.

interer skoda rapid

Неслучайно именно поэтому в Европе начинают активно использовать масла Лонглайф с пробегом между ТО до 30000 км. Чем чаще вы будете менять свой автомобиль на новый, тем это выгодней производителю.

Поэтому вам никогда ничего не скажут в дилерском центре по поводу обкатки, по поводу прогрева автомобиля тоже вполне определенная позиция, а также увеличенные интервалы между ТО.

Все это выливается в то, что оптимальным в современном мире считается замена автомобиля на новый по окончанию срока гарантии. Так что забудьте про «движки милионники» это уже миф.

Поэтому лучше потратить лишние 5 -10 минут на прогрев, чем менять машину раз в два года.

Шкода Рапид выпушена в России и для Российских дорог, но вот с комфортом в салоне во время зимних холодов у него что-то как-то не очень. Сколько ни грей на стоянке автомобиль в нем все равно холодно.

climatronic skoda rapid

Это относится к версии с кондиционером. С климат контролем все намного лучше. Все-таки электроника работает.

Для владельцев Шкода Рапид с кондиционером зимой совет такой. Прогревайте минут 5 на стоянке. А потом начинайте движение. Замечено, теплый воздух начинает идти только на 3 тысячах по тахометру.

Поэтому выезжаем и жмем на 3 передаче чуть больше 3000 об. В салон сразу пойдет теплый воздух. Это связано с экологичностью. Не любят немцы, когда на «холостых» большой выхлоп.

По поводу запуска зимой Шкода Рапид проблем не будет. Заводится всегда,  в — 30°  с первого раза. Аккумулятор хороший, генератор тоже. Вот только погреться в ней не получится, но на первое время можно включить подогрев сидений, а дальше в дороге согреться.

Хорошей зимы вам и вашему Шкода Рапид!